Toyota Corolla: идеальна? Почти!

Toyota Corolla: идеальна? Почти!

Порно бесплатно. НД порно - porn0video.com. Порно в хорошем качестве. | флекси Flexy - профиль для натяжных потолков световые в Туле | На сайте http://www.fishples.ru семейный досуг с рыбалкой.

Знакомимся с самой современной версией самого массового автомобиля планеты.

Пятьдесят лет. Одиннадцать поколений. Сорок три миллиона автомобилей! Рядом не стояли ни Ford Fiesta, ни даже Volkswagen Golf. На сегодняшний день именно Toyota Corolla, отметившая в 2016-м полувековой юбилей, — самый массовый автомобиль на планете. И в обозримом будущем ситуация едва ли изменится. Вот только в России позиции этого седана не столь сильны: во внутрикорпоративной борьбе Corolla уступает таким моделям, как RAV4 и Camry. Да и в своем классе ей бесконечно далеко до популярности, к примеру, Шкоды Октавии. Быть может, после обновления одиннадцатого поколения продажи пойдут вверх?

Топовый для Короллы 1,8-литровый двигатель отлично ладит с вариатором. Динамики хватает всегда и везде.

На первый взгляд, в рестайлинге Короллы нет ничего экстраординарного: измененные бамперы с интегрированными сонарами парктроников и новая фальшрадиаторная решетка, плавно перетекающая в светодиодные фары. Все как у всех. Но стоит открыть дверь и проникнуть в салон — удивлению не будет предела. Причем, скорее всего, вы удивитесь даже дважды. Сейчас объясню почему.

Интерьеру далеко до премиума в привычном понимании, но обновление — два шага вперед: улучшенные материалы отделки, доводчики всех четырех стекол. Обогрев руля доступен в средней комплектации «Стиль». А вот мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином появляется лишь в предтоповом исполнении «Стиль Плюс».

Первое удивление будет приятным. Особенно, если вы помните интерьер дореформенной машины. Салон совершенно не изменился с точки зрения архитектуры, но в мелочах преобразился до неузнаваемости. По аналогии с интерьером паркетника RAV4, многие детали теперь обшиты экокожей, блок климат-контроля — новый, а все четыре боковых стекла, наконец-то, получили автоматические доводчики. Но самым видимым отличием я бы назвал мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и сенсорными кнопками вокруг. Такую я видел на футуристичном водородомобиле Toyota Mirai и пикапе Toyota Hilux восьмого поколения.

Спустя полвека, одиннадцать поколений и 43 миллиона выпущенных автомобилей японцы, наконец-то, оснастили автодоводчиками все четыре стекла. Аллилуйя!

Засечки спидометра я бы расположил непосредственно на окружности. Нынешний вариант затрудняет восприятие.

Современная мультимедийная система Toyota Touch 2 и новый блок климат-контроля — загляденье.

Удивиться второй раз (на этот раз неприятно) придется в том случае, если у вас версия, аналогичная нашей. Тестовый седан — в отнюдь не дешевой предтоповой комплектации «Стиль Плюс». И дело в том, что, заплатив за такую 1,8-литровую Короллу минимум 1 277 000 рублей, вы не найдете в ней ни системы бесключевого доступа, ни датчиков света и дождя, ни даже парктроников. Тех самых, чьи шляпки отныне не выпирают над поверхностью бампера. Единственный способ получить эти нехитрые и давно успевшие стать привычными опции — выбрать топовую версию «Престиж». С аналогичным мотором она обойдется ровно на 50 000 рублей дороже и окажется одним из самых дорогих автомобилей в сегменте.

Эти кресла — одни из лучших в сегменте.

Задним пассажирам не хватает разве что отдельных дефлекторов обдува и обогрева сиденья. Запас для коленей и головы вполне достаточный для комфортной посадки рослых (под 190 см) людей.

А вот едет «японка» действительно классно, так что ценник почти оправдан. Я никогда не питал симпатии к автомобилям этой японской марки, но Corolla мне нравится. 140-сильный двигатель в связке с вариатором позволяет уверенно чувствовать себя не только в городе, но и при обгонах на трассе. Тяги хватает всегда, а управление разгоном — особенно в спортивном режиме коробки передач — близко к идеалу. При этом ты не ощущаешь себя наездником пылесоса, как за рулем большинства машин с вариатором. Шумоизоляция Короллы хороша и в сравнении с конкурентами, и фантастически хороша для Тойоты. Недаром японцы подчеркивают, что в ходе обновления добавили шумоизоляционные материалы и под капот, и в колесные арки.

Источник - jcnews.ru