Отточенная управляемость всегда была коньком «трешки», чего не скажешь про плавность хода. Тем не менее, будучи обутой в зимние шины с 60-м профилем, по части ездового комфорта «японка» вполне сравнима с большинством одноклассников.
Мировая премьера седана и хэтчбека Mazda 3 состоялась летом 2013-го, и нет ничего удивительного в том, что минувшим летом автомобиль обновили. По современным меркам именно три года — стандартный интервал между появлением новой модели и ее рестайлингом. Вот только заметить обновления в экстерьере и интерьере «трешки» непросто.
Выискивать яркие отличительные черты вообще занятие неблагодарное. Разительных перемен нет. Mazda 3 получила чуть измененную радиаторную решетку, светодиодную головную оптику и противотуманные фары, а также иной задний бампер и колесные диски нового дизайна. На этом с экстерьером всё. Не могу сказать, что машина нуждалась в чем-то большем, но какой-нибудь штрих, позволяющий на раз отличить обновленную «трешку» от дореформенной, определенно не помешал бы.
Показания электронного тахометра читаются с трудом. Впрочем, так ли это важно для машины с автоматом? Напомню, «трешки» с механикой в России не продаются.
Климат-контроль — двухзонный. Обогрев кресел — трехступенчатый. Руль топовых версий также обогревается, но исключительно в местах хвата.
Все изменения в салоне по сравнению с дореформенной машиной — новый руль в стилистике кроссовера CX-9. Материалы отделки хороши, но некоторые эргономические решения неоднозначны.
Ни подсветки, ни охлаждения. Добавив эти мелочи, послевкусие от общения с машиной можно заметно усилить.
Два USB-порта — это здорово! Жаль, оба спрятались в боксе-подлокотнике.
С интерьером похожая история: здесь можно отметить лишь иной руль в стилистике нового кроссовера CX-9. «Трешки» для американского рынка получили также электронный ручник, но на модификациях для России решили оставить обычный — механический. Любителям раздать «угла» будет за что дергать зимой. Шучу, конечно. Хотя и доля правды имеется. Mazda 3 была и остается молодежной машиной. Представить человека, который купит «трешку» в качестве семейной машины, не получается, как ни старайся.
Основная причина — задний ряд. В Мазде на удивление тесно, хотя колесная база в 2700 мм точно такая же, как у куда более просторных одноклассников: Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Багажник — также один из самых скромных в сегменте: 392 литра по нашим замерам. А под фальшполом — докатка, тогда как соперники предлагают полноразмерные запасные колеса. Вот целых три пункта, в которых «трешка» уступила вышеназванным конкурентам.
Источник - jcnews.ru