Автопроизводитель сообщил, что в течение 2016 года продал 237 778 автомобилей, показав рост продаж по каждому региону в сравнении с 2015 годом. Следует отметить, что выросли и общие продажи (+6%). Так, в 2015 году Porsche продал 225 121 автомобиль.
Крупнейшим рынок остаются Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток, куда компания поставила 92 212 авто, что на 6% больше, чем в 2015 году. На европейском рынке продажи выросли на 5% и составили 78 975 авто. В США уровень продаж также вырос на 5%, было продано 54 280 авто. Лучшим в плане прироста, был признан китайский рынок, который показал +12%: с 58 009 авто в 2015 году до 65 246 авто в 2016 году.
Если говорить о моделях, наибольшей популярностью пользовался Macan. По всему миру было продано 95 642 таких авто, что на 19% больше, чем в 2015 году. Продажи 911 выросли на 2% до 32 409 моделей, а 718 Boxster - до 12 848 авто.
Porsche ожидает, что рост продаж продолжится и в нынешнем году, возлагая большие надежды на Panamera второго поколения, которая в ближайшее время поступит в продажу в США и Китае.
Источник - jcnews.ru