Volkswagen Amarok: гламурный пикап

Volkswagen Amarok: гламурный пикап

Amarok — самый дорогой пикап из официально поставляемых на российский рынок. По крайней мере, основные конкуренты в лице Mitsubishi L200 (от 1 629 900 р.) и Toyota Hilux (от 1 976 000 рублей) доступнее. Первый и вовсе на добрых полмиллиона рублей. Что есть такого в «Фольксвагене», чтобы быть настолько дороже и оправдана ли цена как минимум в 2 131 200 рублей?

Volkswagen Amarok 2017 — тестовый автомобиль по цене 2 254 700 рублей. Ускоряется легко.

Энерговооруженность

time4wed.ru

agmaprint.ru

Под капотом дизельный битурбо-двигатель (мотор с двумя турбинами) 2.0 BiTDI в 180 сил. Максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен рано уже с 1500 об/мин, но диапазон максимального момента весьма узкий до 2000 об/мин. Тем не менее, ускорение пикапу дается легко.

Классический автомат и никаких DSG.

Тестовый VW Amarok оснащен классическим восьмиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Коробка работает быстро и адекватно, без нареканий. На машине из коммерческой модельной линейки никакой DSG! Хотя автомат не безальтернативен. На выбор либо он, либо шестиступенчатая «механика» (доплата за «автомат» 98 500 рублей). Хотя, доплачивая за АКПП, покупатель в паре с ней получает ещё и систему постоянного полного привода (4 Motion), в то время как с «механикой» полный привод будет подключаемым, зато с демультипликатором («понижайка» по-нашему).

Volkswagen Amarok мог бы перевозить короткие новогодние елки, но их уже распродали.

Впрочем, с такой энерговооруженностью и разгоном до сотни за 11.3 секунды (по паспорту) куда важнее развесовка и постоянная помощь передней оси. Частая проблема пикапа — неравномерное распределение массы с недогруженной задней осью, особенно остро заметное с пустым кузовом. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что передняя ось может быть активной и у Mitsubishi L200 с системой Super Select. Так что, не сказать, что 4Motion это уникальное конкурентное преимущество «Амарока».

Volkswagen-Amarok на зимней дороге под Казанью. Если 2-тонный автомобиль повиснет брюхом на снежном валу, плакали ваши заказчики дров.

При пустом кузове задняя ось заметно недогружена.

На зимних дорогах общего пользования всё равно чувствуется масса автомобиля (1988 кг) и неравномерность её распределения между осями. На прямой руль избыточно невесом и не особо информативен, а при торможении приходится дожимать левую педаль, замедление развивается с опозданием, инерция подавляется постепенно. При этом на зимнем асфальте Amarok легко держит магистральные 109 км/ч, не рыская по прямой. Ветер снаружи практически не слышен, зато в салон доносится рокот двигателя: голос битурбодизеля прорезается уже с 2000 об/мин.

Volkswagen Amarok: слышите, как работает дизель на холостых оборотах? Мы в салоне слышим.

Салон

После недавнего рестайлинга Amarok приобрел новую оптику, иные бампера, но главная, заметная на глаз метаморфоза, случилась в салоне. Хотя на официальных фотографиях, где запечатлен салон максимальной версии, разница ощутимее. Всё решает большой экран мультимедийной системы. В тестовой же машине проигрыватель и радиоприемник попроще, с маленьким монохромным дисплеем. Оттого собирать отличия интерьера от дореформенной версии приходится по деталям. Здесь-то и замечаешь, что интерьер «Амарока» обновился только относительно его же до рестайлинга, именно потому вся фурнитура уже известна и встречается чуть ли не на каждой модели марки Volkswagen. Руль, блок климатической установки, щиток приборов да практически всё. Volkswagen чаще меняет качество отделочных материалов, чем сами элементы. К слову, пластик в «Амароке» выглядит солидно, но по факту твердый, на уровне «Поло», не выше. Да, в кузове есть розетка на 12 Вольт.

Источник - jcnews.ru